Исследования, аналитика

02.11.2018 Исследования, аналитика. Лайфхак от «Метриум»: Как визуально расширить маленькую комнату. Размер комнат в квартире не всегда соответствует желанию жильцов. После покупки недвижимости хозяева часто сталкиваются с проблемой скромной площади, на которой сложно разместить всю нужную мебель и не перегрузить пространство. К сожалению, мы не можем силой мысли раздвигать стены, чтобы исправить недостатки квартиры. Зато в состоянии создать гармоничное и просторное помещение с помощью визуальных приемов. Эксперты «Метриум» рассказали о том, как зрительно расширить небольшую комнату.Стены.Тесная комната кажется больше, если...
14.11.2017 Исследования, аналитика. УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля. Чем шире и разнообразнее ассортимент интернет-магазина, тем больше он отличается от своих конкурентов. Это и является его «уникальным торговым предложением». Но в стремлении отмежеваться от конкурентов и сформировать свое собственное УТП кроется большая опасность.Оригинальность не всегда идет на пользу бизнесу. Скорее, идет на пользу имиджу интернет-магазина «у которого есть всё, в том числе и такое, чего нет у других», но при этом не приносит прибыли.Появление в ассортименте неизвестного бренда или нового продукта очень рискованно...
09.11.2017 Исследования, аналитика. Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля. Рынок интернет-торговли в сфере домашнего текстиля один из самых конкурентных. В настоящее время наблюдается четкое разделение интернет-магазинов, торгующих текстилем, на три вида.1. Интернет-магазины, имеющие свой склад и собственный товар. 2. Интернет-магазины, торгующие «с колес» и не имеющие ни склада, ни офиса. Бизнес-процесс в подобных интернет-магазинах построен следующим образом: товар бронируется у поставщика только после поступления заказа - «под заказ». После продажи товара клиенту, интернет-магазин расплачивается с...
25.07.2017 Исследования, аналитика. Испанский стиль в интерьере. Уют и привлекательность – главные характеристики испанского стиля в интерьере. Он привлекает своей свободой, теплотой и простотой.Стены в испанском стиле покрываются штукатуркой либо окрашиваются в не слишком броский оттенок.Напольное покрытие, как правило, изготавливается из качественных пород древесины. Допускается и применение плитки. Главное, чтобы расцветка пола гармонично вписывалась в общий тон интерьера.Освещение в испанском стиле создаётся при помощи множества светильников: люстр, торшеров, настенных ламп. Они находятся повсюду, создавая в интерьере...
26.01.2015 Исследования, аналитика. Анализ рынка смесителей в России. В декабре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.В 2013 году объем рынка смесителей, кранов, клапанов для раковин, умывальников, биде, ванн в России сократился на 6% в натуральном выражении и составил более 30 млн. шт. В денежном выражении рынок смесителей и кранов уменьшился на 1, 4% и составил более $ 500 млн. На импорт в объеме рынка пришлось более 30% как в натуральном, так и в денежном выражении.По итогам 2013 года в России объем производства смесителей и кранов из латуни составил...
12.12.2014 Исследования, аналитика. Анализ рынка мясорубок электрических в России. В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. 2, 8 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 868 тыс. шт.В стоимостном выражении лидером на российском рынке электрических мясорубок в 2013 г. стала марка Moulinex, на которую пришлась почти четверть объема рынка. По 7% в объеме рынка составляют торговые марки Zelmer и Scarlett. По 5% - бренды Kenwood и...
26.11.2014 Исследования, аналитика. Анализ рынка тостеров в России. В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group представило результаты исследования российского рынка тостеров.Объем рынка тостеров в России составил в 2013 около 10, 9 млн. долл., за первые полгода 2014 г. – 5, 1 млн. долл. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном и натуральном выражениях в 2013 г. стала марка Bosch.В стоимостном выражении совокупный объем импорта тостеров в Россию в 2013 г. составил около 11, 1 $млн. За первые полгода 2014 было импортировано на 1% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.В...
26.11.2014 Исследования, аналитика. Анализ рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России. В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group представило результаты исследования российского рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов.Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России составил за первые полгода 2014 г. – 47, 5 млн. долл. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка Bosch.В стоимостном выражении совокупный объем импорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в Россию в 2013 г. составил около 129, 6 $млн. За первые полгода 2014 было...
23.09.2013 Исследования, аналитика. Российские производители продолжат укреплять позиции на рынке сантехники. Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «Финам») провела онлайн-конференцию «Российский рынок сантехники: драйверы роста и перспективы развития». Её участники высоко оценивают потенциал российского рынка сантехники и ожидают продолжения роста доли отечественных производителей, продукция которых характеризуется высоким качеством.Кризис затронул многие отрасли экономики, в т.ч. и российский рынок сантехники. Его снижение в 2009 году было компенсировано стабильным ростом рынка с 2010 года...