29.02.2024 21:32 Аналитика
Мебельная компания «Мария» открыла две новые студии в Москве
Две новые студии «Мария» открылись в феврале в Москве. Экспансию на рынке столичного мебельного ритейла компания усилила совместно с партнерами-франчайзи. Новые студии расположены в крупных торговых центрах у станций метро «Бибирево» и «Юго-Западная». Мебельная компания «Мария» объявила об открытии...
20.08.2023 22:01 Аналитика
Что нового привносят современные технологии строительства
Современный мир стремительно развивается, и за этим развитием не останавливаются технологии строительства, ремонта и отделки жилых и промышленных помещений. Все это помогает облегчить и упростить повседневную жизнь, а также создать комфортные и функциональные пространства для жилья и работы...
26.01.2023 12:49 Аналитика
Покупатели премиум-класса стали на 30% чаще заказывать дизайн келлеров
Аналитики холдинга «РСТИ» (Росстройинвест) и сервиса капитального ремонта и дизайна Domeo проанализировали предпочтения покупателей квартир в премиальных новостройках и отметили, что за последний год на треть вырос запрос на создание индивидуального дизайна келлеров. Заказчики...
26.08.2022 14:49 Аналитика
Топ-5 ошибок при планировании пространства маленькой квартиры
Стремясь выгадать немного дополнительного места и обустроить свое небольшое жилье со вкусом, мы порой совершаем серьезные ошибки, усложняющие жизнь и не позволяющие насладиться даже грамотно подобранным интерьером. Эксперты компании «Метриум» рассказывают о том, чего хозяевам студий и крошечных...
07.04.2022 11:42 Аналитика
Отделка от топовых мировых дизайнеров – что она дает новостройке?
По данным «Метриум», только одна из пяти квартир в высокобюджетных новостройках Москвы предлагается застройщиками с полной отделкой, хотя спрос на жилье под ключ год от года растет. Между тем девелоперы привлекают для разработки интерьеров дизайнеров, но лишь немногие из них имеют мировое имя...
03.09.2021 12:34 Аналитика
Лайфхак от «Метриум»: Как использовать лоджию
По данным исследования НАФИ, проводившегося по заказу «Метриум», для 82,5% покупателей квартир в новостройках важно наличие балкона или лоджии. Тем более, в последние годы наблюдается тенденция, когда данное помещение рассматривается не только как место для хранения. Эксперты «Метриум» рассказывают...
30.03.2021 14:11 Аналитика
Покупатели квартир проявляют повышенный интерес к мастер-спальням
Согласно статистике запросов сервиса Яндекс Wordstat, фразу «мастер спальня что это» за последний год стали искать в 3,5 раза чаще. Это понятие получает все большую популярность на российском рынке недвижимости. Ведущие застройщики перенимают опыт западных коллег и стимулируют спрос на такие...
03.12.2020 17:46 Аналитика
Недвижимость с террасами стали искать в два раза чаще
События 2020 года не только сказались на платежеспособности покупателей квартир, но и внесли корректировки в их предпочтения. Помимо интереса к более просторным квартирам, жилым комплексам с собственной инфраструктурой и проектам, в которых предусмотрен бассейн, покупатели квартир стали чаще искать...
13.10.2020 18:46 Аналитика
Спальня в стиле ар-деко
Каждая деталь такого интерьера должна быть тщательно подобрана и идеально сочетаться с другими предметами. При правильном оформлении спальня ар-деко станет самым роскошным помещением в вашем доме. Особенности спальни в стиле ар-деко Создавая интерьер спальни в стиле ар-деко, нужно...
15.05.2020 14:51 Аналитика
«Ривер Парк»: Отделка жилья влияет на психологическое самочувствие
Современные исследователи обнаружили тесную связь между цветами, которые используются в отделке фасадов / интерьеров и психологическим самочувствием людей. Выяснилось, что визуальный выбор, который делается при покупке квартиры, может радикальным образом изменить в будущем и душевное состояние, и...
07.06.2019 14:07 Аналитика
Лайфхак от «Метриум»: Какой должна быть современная «трёшка»
В эпоху типовых многоэтажек трехкомнатные квартиры мало чем отличались от другого жилья, если не считать дополнительной площади и комнаты. Сегодня такие объекты стали намного более уютными и продуманными. Эксперты «Метриум» рассказывают, какие новшества появились в планировках «трёшек», и как они...
29.01.2019 12:16 Аналитика
«Аскона» подвела итоги 2018 года
Компания «Аскона» - крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе, подвела финансовые итоги за 2018 год. Совокупный рост выручки компании за отчетный период составил 24%. При этом прирост оптовых продаж составил 12%, а объем продаж в...
25.12.2018 18:12 Аналитика
В большинстве московских квартир не хватает гардеробной
Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди клиентов, посетителей сайта и подписчиков социальных сетей на тему, какой комнаты в квартире не хватает опрошенным. На первом месте по популярности оказалась гардеробная– 34% респондентов посчитало, что она необходима для комфортной...
02.11.2018 17:49 Аналитика
Лайфхак от «Метриум»: Как визуально расширить маленькую комнату
Размер комнат в квартире не всегда соответствует желанию жильцов. После покупки недвижимости хозяева часто сталкиваются с проблемой скромной площади, на которой сложно разместить всю нужную мебель и не перегрузить пространство. К сожалению, мы не можем силой мысли раздвигать стены, чтобы исправить...
09.11.2017 21:17 Аналитика
Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля
Рынок интернет-торговли в сфере домашнего текстиля один из самых конкурентных. В настоящее время наблюдается четкое разделение интернет-магазинов, торгующих текстилем, на три вида. 1. Интернет-магазины, имеющие свой склад и собственный товар. 2. Интернет-магазины, торгующие «с колес» и не...
25.07.2017 15:50 Аналитика
Испанский стиль в интерьере
Уют и привлекательность – главные характеристики испанского стиля в интерьере. Он привлекает своей свободой, теплотой и простотой. Стены в испанском стиле покрываются штукатуркой либо окрашиваются в не слишком броский оттенок. Напольное покрытие, как правило, изготавливается из качественных пород...
26.01.2015 16:40 Аналитика
Анализ рынка смесителей в России
В декабре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка смесителей в России. В 2013 году объем рынка смесителей, кранов, клапанов для раковин, умывальников, биде, ванн в России сократился на 6% в натуральном выражении и составил более 30 млн. шт. В денежном...
12.12.2014 20:30 Аналитика
Анализ рынка мясорубок электрических в России
В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок. Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. 2,8 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 868 тыс. шт...
26.11.2014 20:44 Аналитика
Анализ рынка тостеров в России
В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group представило результаты исследования российского рынка тостеров. Объем рынка тостеров в России составил в 2013 около 10,9 млн. долл., за первые полгода 2014 г. – 5,1 млн. долл. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном и...
26.11.2014 18:44 Аналитика
Анализ рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России
В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group представило результаты исследования российского рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России составил за первые полгода 2014 г. – 47,5 млн. долл. Лидером на...
23.09.2013 17:48 Аналитика
Российские производители продолжат укреплять позиции на рынке сантехники
Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «Финам») провела онлайн-конференцию «Российский рынок сантехники: драйверы роста и перспективы развития». Её участники высоко оценивают потенциал российского рынка сантехники и ожидают продолжения роста доли отечественных...
21.07.2011 00:00 Аналитика
Ванные комнаты «подсказаные жизнью»
Ideal Standard, ведущий поставщик инновационных и дизайнерских решений для ванных комнат, представляет результаты опроса европейских потребителей, которые демонстрируют ключевую роль ванной комнаты в повседневной жизни людей. Опрос показывает как желания и потребности потребителей в ванной комнате...