Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 771
Аналитика. Опубликовано 29.01.2019 12:16  Просмотров всего: 3024; сегодня: 1.

«Аскона» подвела итоги 2018 года

«Аскона» подвела итоги 2018 года

Компания «Аскона» - крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе, подвела финансовые итоги за 2018 год.

Совокупный рост выручки компании за отчетный период составил 24%. При этом прирост оптовых продаж составил 12%, а объем продаж в собственной розничной сети увеличился на 29% по сравнению с 2107 годом. В 2018 году продажи сопоставимых розничных точек (показатель L4L) выросли на 16%.

За год было открыто более 130 новых торговых точек под брэндом «Askona», в том числе 82 – собственные фирменные салоны и 51 франчайзинговый салон. Общее количество розничных магазинов «Аskona» к концу 2018 года составило 812 магазинов: 480 – собственная сеть, 332 – франчайзинговая.

В 2018 году компания «Аскона» представила инновационный формат магазина. Первый салон нового формата площадью 750 кв. м открылся в августе 2018 в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новый формат был разработан совместно с голландской «JosDeVries The Retail Company». За 4 месяца работы после обновления салон продемонстрировал рост заказов на 129%, а доля продаж аксессуаров выросла до 30% (в среднем по сети 17%); рост среднего чека составил 41% достигнув 48 000 руб.

«Аскона» значительно повысила продажи не только в традиционной рознице, но и в e-commerce. По итогам года объем интернет-продаж увеличился на 36%.

В 2018 году «Аскона» существенно нарастила объемы производства: компания выпустила 1,8 млн матрасов. Это было достигнуто за счет улучшения внутренних процессов и запуска 4-ой сборочной линии на производстве в г. Ковров, также значительно увеличился выпуск готовой продукции на фабрике в г. Новосибирск.

В 2108 году компания внедрила новые клиентские сервисы: кредитный брокер и индивидуальный подбор матрасов на сайте askona.ru. Благодаря сотрудничеству с пулом кредитных организаций процент одобрения кредитных заявок значительно вырос, а доля заказов, оформленных в рассрочку, увеличилась на 32,3%. Внедрение сервиса индивидуального подбора матрасов позволило увеличить конверсию покупателей в 2 раза, а средний чек онлайн-покупки увеличился на 30% и составил 21 000 руб.

Благодаря тому, что компания в отчетном периоде проделала большую работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) составил 78% и «Аскона» планирует улучшить этот показатель в 2019 году.

В 2018 году компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов. Компания прогнозирует, что обновленный ассортимент станет одним из драйверов роста продаж в 2019 году.


Ньюсмейкер: Аскона — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.askona.ru
E-mail: press@askona.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос