12.01.2023 09:39
Консультации.
Просмотров всего: 9773; сегодня: 8.

LG и Джефф Стейпл представляют новые тенденции на выставке CES 2023

LG и Джефф Стейпл представляют новые тенденции на выставке CES 2023

LG Electronics (LG) сотрудничает с Джеффом Стейплом, знаменитым нью-йоркским дизайнером, известным своим брендом уличной одежды Staple, креативным агентством Reed Art Department и многочисленными громкими коллаборациями с брендами кроссовок и модной одежды, чтобы представить Creator's Room на выставке CES 2023.

«Творческая комната», спроектированная совместно с Джеффом и отражающая его отличительную чувствительность, представляет собой тщательно продуманное «жилое пространство», оснащенное стильными предметами, произведениями искусства и новейшими решениями LG для стиля жизни.

«Творческая комната», расположенная на стенде LG на выставке CES,  прекрасно иллюстрирует, как бытовая техника премиум-класса компании может вписаться в любой стиль жизни и улучшить его. Пространство также демонстрирует уникальную эстетику, которая сделала Джеффа любимцем поклонников уличной одежды и «сникерхедов» по всему миру, и включает в себя некоторые из его самых любимых вещей, таких как кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, статуэтки и книги по искусству.

Поддерживая страсть Джеффа к обуви и добавляя модной, молодой атмосферы выставке, двухрядный (2 х 5) обувной шкаф LG Styler ™ ShoeCase - компактное решение для хранения, демонстрации и ухода за обувью, выпущенной ограниченным тиражом. Также в пространство органично вписывается система LG Styler ShoeCare, которая использует гигиеничную технологию LG TrueSteam ™, чтобы обувь оставалась свежей и выглядела наилучшим образом. Кроме того, оба креативных, ультрасовременных продукта отражают приверженность компании ESG, поскольку их глянцевые внешние поверхности полностью изготовлены из переработанного пластика.

Все современные устройства, представленные в «Творческой комнате», совместимы с приложением LG ThinQ ™, которое предлагает доступ к целому ряду функций и персонализированных сервисов, помогающих создать более удобный и индивидуальный пользовательский интерфейс. Например, приложение можно использовать для изменения цвета холодильника с функцией MoodUP ™ , чьи светодиодные дверные панели предоставляют пользователям более 190 000 возможных цветовых комбинаций для экспериментов. Приложение также позволяет выбирать и изменять изображение, отображаемое на встроенном ЖК-экране кондиционера Artcool™ Gallery, выбирать из различных цветов освещения и эффектов, доступных для обувного шкафа, или дистанционно управлять процессом ухода за обувью.

«Творческая комната, разработанная в коллаборации с легендарным Джеффом Стейплом, представляет индивидуальный стиль жизни, которого можно достичь с помощью новых концептуальных решений LG для стиля жизни», - отметила Сьюки Ро, вице-президент и руководитель отдела коммуникаций бренда LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать создавать эстетически и технологически сложные решения, обеспечивающие более индивидуальный пользовательский опыт и лучшую жизнь дома».

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution

Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья. 


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lgnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...