17.04.2013 14:38
Мероприятия.
Просмотров всего: 15858; сегодня: 3.

Группа «Парадиж» – польский акцент на выставке MosBuild 2013

Ведущий польский производитель керамической плитки в очередной раз примет участие в выставке MosBuild – наиболее престижном событии в отрасли строительства и интерьера в Центрально-Восточной Европе и России. Группа «Парадиж» представит очень широкое и разнообразное предложение своих продуктов. С представителями фирмы можно будет встретиться 16-19 апреля 2013 г. в выставочном центре в Москве – Экспоцентр, в павильоне № 2, на стенде C407.

Качество и опыт

Группа «Парадиж» обладает богатым, более чем двадцатилетним опытом в производстве и дистрибуции керамической плитки. Благодаря применению материалов исключительно наивысшего качества, новейших технологий и изысканного дизайна, фирма имеет в настоящий момент более, чем высокую позицию в отрасли. Продукты, принадлежащие к трем брендам: My Way Paradyż Group, Парадиж и Квадро, отличаются как хорошим стилем, так и наивысшим качеством исполнения, подтвержденным многочисленными сертификатами. Среди них можно упомянуть сертификаты Интегрированной Системы управления качеством, Системы управления средой и Системы управления охраной труда, которые постоянно совершенствуются и приспосабливаются к изменяющимся требованиям норм. В рамках полученных сертификатов, ежегодно проводятся контрольные аудиты. Это гарантирует, что все процессы в фирме, а тем самым продукты Группы «Парадиж» постоянно поддерживаются на высоком уровне. Кроме этого, предприятие высоко оценено во многих отраслевых конкурсах. В частности, компания получила приз Министра инфраструктуры в Польше за динамическое развитие и внедрение инновационных решений в технологии производства и звание «Посла польской экономики 2012» в категории экспортер.

Глобальный экспорт

Плитка Группы «Парадиж» на протяжении лет получила признание не только польских клиентов. Они приходятся по вкусу все более широкому кругу получателей, также за рубежом. «Наша фирма, благодаря динамически развивающейся сети продаж, экспортирует свои изделия в почти 40 стран в мире. В том числе на восточные рынки, в частности, в такие страны как Россия, Украина, Беларусь,» - говорит Нестор Кутковски, Директор по экспорту Восток в группе «Парадиж». – «Они являются для нас рынками с огромными возможностями. По этой причине они являются одним из стратегических и важнейших направлений нашего экспорта. В связи с этим, чтобы предлагать услуги на все более высоком уровне, мы постоянно развиваем инструменты, улучшающие управление ассортиментом и экспозицией, в частности, посредством продвинутой автоматизации и интеграции бизнес-процессов,» – добавляет он.

Предложение на MosBuild

На более чем 70м² выставочной площади Группа «Парадиж» представит в Москве, в частности, свои новейшие коллекции в традиционных – 25x40 и 30x60 см и новейших форматах – 20x60 и 25x75 см.

Среди новинок, без сомнения, стоит обратить внимание на коллекции марки premium – My Way Paradyż Group: Indy/Indo, Belat/Belato, Zonda/Zon, Meltemi/Rino, Etezje/Perla. Все доступны

в формате 25x75 см, имеют изысканные декорации и структуральные стеклянные вставки. При их производстве применяется технология цифровой печати на стекле с использованием нанопигментов. Она позволяет отобразить на поверхности плитки произвольную графику с фотографической точностью. В случае Belat/Belato, цифровым способом запечатаны также декоративные элементы: лондоны и сигара.

Метод цифровой печати производитель применил также в некоторых коллекциях марки Парадиж в формате 20x60 см, в частности Chiara/Purio, Miriam/Mirio и Abrila/Purio. Интересными являются здесь стеклянные плитки с красивой боковой фаской - по образцу венецианских зеркал.

На фирменном стенде можно будет также увидеть коллекции с богатыми и оригинальными декоративными элементами такие как: Zona/Purio, Petersburg/Peter и Modern/Young – в формате 25x40 см и Petit/Grain, Elegante Dune, а также Pillow – в формате 30x60 см. Коллекция Petersburg ссылается на прекрасные обоечные ткани в стиле барокко с мотивами золоченных цветов, в четырех цветовых вариантов. Подобным образом, плитка из коллекции Petit восхищает рисунком вручную нарисованных растительных орнаментов в старом стиле.

Группа Парадиж на выставке

«Мы надеемся, что выставка MosBuild будет для нашей фирмы как всегда плодотворной и мы установим много новых торговых контактов. Мы рассчитываем на большой интерес к нашему стенду, хотя бы по той причине, что в прошлом году он получил от организатора выставки – фирмы ITE – приз за наиболее креативный стенд,»– подводит итоги Нестор Кутковски.

Группа Парадиж

Группа «Парадиж», в состав которой входят компании ООО «Керамика Парадиж» и ООО «Парадиж», является ведущим производителем керамической плитки. Уже более 20 лет фирма производит изделия, которые получают признание почти в 40 странах по всему миру. Продукты Группы «Парадиж» изготавливаются на пяти заводах, оснащенных современным и продвинутым машинным парком. Капиталовложения в современные технологии, отличное качество изделий и признанный дизайн являются основой динамического развития фирмы. Предложение отличается новаторским дизайном, заботой о доработке деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов в разных форматах, что дает широкие возможности разных аранжировок в характере интерьеров. В настоящий момент рыночный потенциал Группы «Парадиж» это 1700 сотрудников и три бренда в портфеле продуктов – бренд «Квадро Керамика», направленный на экономический сегмент, бренд «Параджи», предлагающий широкую гамму коллекций в разных стилях и форматах и бренд «My Way Paradyż Group» – предложение Premium, направленное на наиболее требовательных клиентов в области дизайна и технологии исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм – продукты Группы «Парадиж» являются верным и наилучшим из возможных выборов - это гарантия красивого интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными призами, признаваемыми на престижных конкурсах – в частности Золотая статуя Лидера польского бизнеса 2012, звание «Посол польской экономики 2012», Золотая эмблема QI Product в конкурсе «Наивысшее качество Quality International», приз «Опоры польской экономики 2011» и «Большая жемчужина керамики ЕС 2012 с алмазами» доказывают, что Группу «Парадиж» можно сегодня считать гидом по мировому дизайну на отечественном рынке строительных материалов и оснащения интерьеров, а также отличной визитной карточкой польской промышленности в мире.


Ньюсмейкер: Ceramika Paradyz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...