Клуб "Бизнес, информация"

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
14.11.2017 Консультации. Зачем нужен блог интернет-магазину? Блог интернет-магазина – это, как правило, еще один сайт, находящийся на домене третьего уровня и имеющий узкую целевую направленность. Как самостоятельный интернет-ресурс, он требует дополнительных денежных затрат, поддержки и постоянной работы, наполнения интересными материалами. Только в этом случае блог может принести пользу коммерческому проекту – интернет-магазину. Blog.Posteleon.ru еще далек от того, чтобы стать поддержкой основному проекту. Однако, анонсируя сегодня его появление, мы планируем рассказать о том интересном, чему не нашлось...
09.11.2017 Исследования, аналитика. Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля. Рынок интернет-торговли в сфере домашнего текстиля один из самых конкурентных. В настоящее время наблюдается четкое разделение интернет-магазинов, торгующих текстилем, на три вида.1. Интернет-магазины, имеющие свой склад и собственный товар. 2. Интернет-магазины, торгующие «с колес» и не имеющие ни склада, ни офиса. Бизнес-процесс в подобных интернет-магазинах построен следующим образом: товар бронируется у поставщика только после поступления заказа - «под заказ». После продажи товара клиенту, интернет-магазин расплачивается с...