Брендинг в бытовой технике и электронике

03.10.2018 Предложения товаров и услуг. Как недорого сделать программируемую светодиодную подсветку? Умная (она же - управляемая, адресная или SPI) лента используется повсеместно для создания интересных визуальных эффектов. Среди них - "бегущие огни", "волна", "капающие сосульки", "переливающиеся стрелочки" и так далее. Основным плюсом SPI ленты является то, что с помощью контроллера ее можно программировать под свои цели: можно создать фоновую подсветку для экрана, эффекты рассвета и заката (подстраивающиеся под актуальное время), или даже светодиодный экран. Благодаря такому разнообразию эффектов, умная лента нашла...
03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Чарующее тепло. Чудесный зимний вечер. Вся семья в сборе. Горячий чай и запах ароматных булочек…И как же жаль, что волшебную атмосферу нарушает холод!Интернет-магазин «КупиКондер» поможет восстановить доброжелательный дух вашего дома. Выбор грандиозен: на сайте вы найдете качественные обогреватели, кондиционеры, водонагреватели, увлажнители воздуха и многое другое.Надо отметить, что фирма предоставляет технику ведущих мировых брендов, таких как Daikin (Япония), Fujitcu (Япония), Mitsubishi (Япония, Таиланд), Haier (Китай), Ballu (Китай), Electrolux (Швеция)...
12.12.2014 Исследования, аналитика. Анализ рынка мясорубок электрических в России. В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. 2, 8 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 868 тыс. шт.В стоимостном выражении лидером на российском рынке электрических мясорубок в 2013 г. стала марка Moulinex, на которую пришлась почти четверть объема рынка. По 7% в объеме рынка составляют торговые марки Zelmer и Scarlett. По 5% - бренды Kenwood и...